Китайские бренды заняли 40% рынка Российской Федерации

Толика издателей из китайского государства, в том числе Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu, Oppo, Vivo, в продажах умных телефонов в Российской Федерации выросла до рекордного качества — 40% по результатам первых 3-х кварталов 2018 года. Год назад подобный показатель измерялся 30%, сообщает «Коммерсантъ» ссылаясь на факты группы «М.Видео-Эльдорадо».

Каждый 3-ий приобретенный в Российской Федерации умный телефон пришелся на бренды Huawei и Honor, а в тройку, на ту что необходимо 60% реализации, вошли также Apple и Samsung. На строчке под номером четыре разместилась Xiaomi, на пятой — BQ Mobile.

Размер всего рынка Российской Федерации умных телефонов, согласно сведениям «М.Видео-Эльдорадо», в первом месяце года–сентябре 2018 года составил 21 млн штук на сумму 315 миллиард рублей, что соответственно на 3% и 22% больше характеристик годичной давности. Средняя стоимость представленного аппарата за год возросла на 20% до 15,3 тыс. рублей.

------------------------
------------------------
------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.